Cuperliga
/
Youth League
previous arrow
next arrow
Slider

Posts tagged with: Belgorod

A clean victory over "Belogorye"

Surgut regains the taste of victories - this time "Belogorye" is defeated. Cannot be said, that the guests had a bad match, just the hosts were objectively stronger primarily in team play. In the debut of the match, Gazprom-Yugra almost immediately declared its superiority, clinging to the attack block "Belogoria" and playing out episodes in their favor. Nelly ran into Chereisky's block - 13:9. Samoilenko Read more »

First guest

Well, here's the first match 2021 of the year! 4 January "Belogorie" will visit us. One of the two most titled clubs in the country is now following the same path, as Gazprom-Yugra – rebuilds on the go. At the same time, the resource of the team remains serious, because the club is present as talented youth, and experienced players of the highest volleyball qualifications. Read more »

Could catch

Gazprom-Yugra arrived in Belgorod in full strength, which did not mean at all, that this roster is ready to play fully. The owners have their own problems: both binders flew out, and the nominal third number Vsevolod Abramychev came out to pass. We immediately note, that in the presence of certain tactical and technical miscalculations, in general, he played very well, and growth in 205 see added Read more »

New Year Eve thriller

In the opening match aces Pluzhnikov and Muzaya brought the hosts a good starting opportunities, 4:1. Both teams visibly nervous, resulting in mutual marriage. First time visitors caught the hosts on the mark 6:6 - Muse did not have time to pass too fast. Surgut again ravnuli forward - 11:8, Penchev sent out the ball rolling in, Muse and closed a protracted rally. Read more »

Three special match

The upcoming game "Belogorye" - is special for several reasons. At first, She - the last in the past year, after it will be a protracted break, related to the participation of European teams in the Olympic qualifying tournament (there, in particular, go libero "Gazprom-Ugra" Teodor Teodor Salparov). Secondly, it will be a watershed for the Surgut team. Beat "Belogorye" - catch up with the opponent of Defeat Read more »

With the "Zenit-Kazan" will play in February

Attentive fan probably noticed inconsistency: next Saturday at the tenth round of "Gazprom-Ugra" has to play in Kazan with the local "Zenit". The very same "Zenith" at this time will be in the distant Brazil, which he will try to regain the title of world club champion. Such a discrepancy occurred because, that was first been drawn up a calendar of the Russian Championship, and then got Kazan Read more »

HOLD, Belgorod!

When preparing for an epic in every sense of the World Cup in Russia, arose, as usual, некоторая суета вокруг определения непосредственных мест его проведения. Какой русский город не любит провести у себя Мундиаль! Когда сакральный список был сформирован, многие с недоумением не обнаружили в нем Краснодара. Города южного, футбольного, с амбициозным Галицким, развитой болельщицкой культурой Read more »

Choose language / select language
РусскийEnglishPolskiБългарскиDeutschFrançaisItalianoEspañol

previous arrow
next arrow
Slider

Посты с тэгом: Белгород

Чистая победа над «Белогорьем»

Сургут возвращает себе вкус побед – на этот раз повержено «Белогорье». Нельзя сказать, что гости провели плохой матч, просто хозяева были объективно сильнее прежде всего в командной игре. В дебюте матча «Газпром-Югра» практически сразу обозначил свое превосходство, цепляя блоком атаки «Белогорья» и доигрывая эпизоды в свою пользу. Нелли уперся в блок Черейского – 13:9. Самойленко Читать дальше »

Первый гость

Ну вот и первый матч 2021 года! 4 января к нам в гости пожалует «Белогорье». Один из двух самых титулованных клубов страны сейчас идет той же дорогой, что и «Газпром-Югра» – перестраивается на ходу. Ресурс у команды при этом остается серьезным, поскольку в клубе присутствует как талантливая молодежь, так и опытные игроки высшей волейбольной квалификации. Читать дальше »

Могли зацепиться

«Газпром-Югра» приехал в Белгород в полноценном составе, что вовсе не означало, что этот состав готов полноценно играть. У хозяев – свои проблемы: вылетели оба связующих, и пасовать вышел номинальный третий номер Всеволод Абрамычев. Сразу отметим, что при наличии определенных тактических и технических просчетов в целом отыграл он весьма неплохо, а рост в 205 см добавил Читать дальше »

Предновогодний триллер

В дебюте матча эйсы Плужникова и Музая принесли хозяевам неплохие стартовые возможности, 4:1. Обе команды заметно нервничали, что приводило к обоюдному браку. Первый раз гости догнали хозяев на отметке 6:6 – Музай не успел на слишком быстрый пас. Сургутяне вновь равнули вперед – 11:8, Пенчев отправил в аут переходящий мяч, а Музай закрыл затяжной розыгрыш. Читать дальше »

Трижды особенный матч

Предстоящая игра с «Белогорьем» – особенная сразу по нескольким основаниям. Во-первых, она – последняя в уходящем году, после нее будет затяжной перерыв, связанный с участием европейских сборных в олимпийском отборочном турнире (туда, в частности, отправится либеро «Газпрома-Югры» Теодор Салпаров). Во-вторых, она станет своеобразным водоразделом для сургутской команды. Обыграем «Белогорье» – догоним соперника по одержанным победам Читать дальше »

С «Зенит-Казань» сыграем в феврале

Внимательный болельщик наверняка заметил нестыковку: в ближайшую субботу в рамках десятого тура «Газпром-Югра» должен сыграть в Казани с местным «Зенитом». Сам же «Зенит» в это время будет находиться в далекой Бразилии, где постарается вернуть себе титул клубного чемпиона мира. Подобная нестыковка произошла потому, что сначала был сверстан календарь чемпионата России, а затем уже казанцы получили Читать дальше »

ДЕРЖИСЬ, БЕЛГОРОД!

Когда в России готовились к эпическому во всех смыслах чемпионату мира по футболу, возникла, как водится, некоторая суета вокруг определения непосредственных мест его проведения. Какой русский город не любит провести у себя Мундиаль! Когда сакральный список был сформирован, многие с недоумением не обнаружили в нем Краснодара. Города южного, футбольного, с амбициозным Галицким, развитой болельщицкой культурой Читать дальше »

выберите язык / select language
РусскийEnglishPolskiБългарскиDeutschFrançaisItalianoEspañol