previous arrow
next arrow
Slider

Posts tagged with: Belogorie

Could catch

Gazprom-Yugra arrived in Belgorod in full strength, which did not mean at all, that this roster is ready to play fully. The owners have their own problems: both binders flew out, and the nominal third number Vsevolod Abramychev came out to pass. We immediately note, that in the presence of certain tactical and technical miscalculations, in general, he played very well, and growth in 205 see added Read more »

Exit to "Cosmos"

After Novy Urengoy "Gazprom-Yugra" fledged youth team moved to Belgorod. Belogorya did not start the championship either: three defeats in three matches. Mass loss of players, unlike Surgut, in Belgorod managed to avoid, although a certain tension in the line of the game is felt: Ilya Spodobets and Dmitry Ilinykh are injured, and Anton Semyshev, well known to us, continues to search, Where Read more »

New Year Eve thriller

In the opening match aces Pluzhnikov and Muzaya brought the hosts a good starting opportunities, 4:1. Both teams visibly nervous, resulting in mutual marriage. First time visitors caught the hosts on the mark 6:6 - Muse did not have time to pass too fast. Surgut again ravnuli forward - 11:8, Penchev sent out the ball rolling in, Muse and closed a protracted rally. Read more »

Three special match

The upcoming game "Belogorye" - is special for several reasons. At first, She - the last in the past year, after it will be a protracted break, related to the participation of European teams in the Olympic qualifying tournament (there, in particular, go libero "Gazprom-Ugra" Teodor Teodor Salparov). Secondly, it will be a watershed for the Surgut team. Beat "Belogorye" - catch up with the opponent of Defeat Read more »

With the "Zenit-Kazan" will play in February

Attentive fan probably noticed inconsistency: next Saturday at the tenth round of "Gazprom-Ugra" has to play in Kazan with the local "Zenit". The very same "Zenith" at this time will be in the distant Brazil, which he will try to regain the title of world club champion. Such a discrepancy occurred because, that was first been drawn up a calendar of the Russian Championship, and then got Kazan Read more »

SURGUT no claims against Petersburg "Zenith"

On Belgorod online resource material came bel.ru, dedicated to the transition of a communication from the Roman Poroshina "Belogoriya" in the "Zenith" (St. Petersburg). In him, in particular, mentioned transfer Evgenia Andreeva of "Gazprom-Ugra" in the St. Petersburg club in the context of, unfaithful. In particular, it says: "This situation not only Poroshin. In the "Zenith" Filippov also switched from "Ural", Andreev from Surgut, in Read more »

Choose language / select language
РусскийEnglishPolskiБългарскиDeutschFrançaisItalianoEspañol

previous arrow
next arrow
Slider

Посты с тэгом: Белогорье

Чистая победа над «Белогорьем»

Сургут возвращает себе вкус побед – на этот раз повержено «Белогорье». Нельзя сказать, что гости провели плохой матч, просто хозяева были объективно сильнее прежде всего в командной игре. В дебюте матча «Газпром-Югра» практически сразу обозначил свое превосходство, цепляя блоком атаки «Белогорья» и доигрывая эпизоды в свою пользу. Нелли уперся в блок Черейского – 13:9. Самойленко Читать дальше »

Первый гость

Ну вот и первый матч 2021 года! 4 января к нам в гости пожалует «Белогорье». Один из двух самых титулованных клубов страны сейчас идет той же дорогой, что и «Газпром-Югра» – перестраивается на ходу. Ресурс у команды при этом остается серьезным, поскольку в клубе присутствует как талантливая молодежь, так и опытные игроки высшей волейбольной квалификации. Читать дальше »

Могли зацепиться

«Газпром-Югра» приехал в Белгород в полноценном составе, что вовсе не означало, что этот состав готов полноценно играть. У хозяев – свои проблемы: вылетели оба связующих, и пасовать вышел номинальный третий номер Всеволод Абрамычев. Сразу отметим, что при наличии определенных тактических и технических просчетов в целом отыграл он весьма неплохо, а рост в 205 см добавил Читать дальше »

Выход в «Космос»

После Нового Уренгоя «Газпром-Югра» оперяющимся молодежным составом выдвинулся в Белгород. У «Белогорья» старт чемпионата тоже не задался: три поражения в трех матчах. Массового выпадения игроков, в отличие от Сургута, в Белгороде удалось избежать, хотя определенная напряженность в линии доигровки ощущается: травмированы Илья Сподобец и Дмитрий Ильиных, а хорошо нам известный Антон Семышев продолжает искать, где Читать дальше »

Предновогодний триллер

В дебюте матча эйсы Плужникова и Музая принесли хозяевам неплохие стартовые возможности, 4:1. Обе команды заметно нервничали, что приводило к обоюдному браку. Первый раз гости догнали хозяев на отметке 6:6 – Музай не успел на слишком быстрый пас. Сургутяне вновь равнули вперед – 11:8, Пенчев отправил в аут переходящий мяч, а Музай закрыл затяжной розыгрыш. Читать дальше »

Трижды особенный матч

Предстоящая игра с «Белогорьем» – особенная сразу по нескольким основаниям. Во-первых, она – последняя в уходящем году, после нее будет затяжной перерыв, связанный с участием европейских сборных в олимпийском отборочном турнире (туда, в частности, отправится либеро «Газпрома-Югры» Теодор Салпаров). Во-вторых, она станет своеобразным водоразделом для сургутской команды. Обыграем «Белогорье» – догоним соперника по одержанным победам Читать дальше »

С «Зенит-Казань» сыграем в феврале

Внимательный болельщик наверняка заметил нестыковку: в ближайшую субботу в рамках десятого тура «Газпром-Югра» должен сыграть в Казани с местным «Зенитом». Сам же «Зенит» в это время будет находиться в далекой Бразилии, где постарается вернуть себе титул клубного чемпиона мира. Подобная нестыковка произошла потому, что сначала был сверстан календарь чемпионата России, а затем уже казанцы получили Читать дальше »

В СУРГУТЕ НЕТ ПРЕТЕНЗИЙ К ПИТЕРСКОМУ «ЗЕНИТУ»

На белгородском интернет-ресурсе bel.ru вышел материал, посвященный переходу связующего Романа Порошина из «Белогорья» в «Зенит» (Санкт-Петербург). В нем, в частности, упоминается трансфер Евгения Андреева из «Газпрома-Югры» в питерский клуб в контексте, не соответствующем действительности. В частности, там говорится: «Такая ситуация не только с Порошиным. В «Зенит» также перешли Филиппов из «Урала», Андреев из Сургута, в Читать дальше »

выберите язык / select language
РусскийEnglishPolskiБългарскиDeutschFrançaisItalianoEspañol