previous arrow
next arrow
Slider

Posts tagged with: CR2020

New Year Eve thriller

In the opening match aces Pluzhnikov and Muzaya brought the hosts a good starting opportunities, 4:1. Both teams visibly nervous, resulting in mutual marriage. First time visitors caught the hosts on the mark 6:6 - Muse did not have time to pass too fast. Surgut again ravnuli forward - 11:8, Penchev sent out the ball rolling in, Muse and closed a protracted rally. Read more »

Three special match

The upcoming game "Belogorye" - is special for several reasons. At first, She - the last in the past year, after it will be a protracted break, related to the participation of European teams in the Olympic qualifying tournament (there, in particular, go libero "Gazprom-Ugra" Teodor Teodor Salparov). Secondly, it will be a watershed for the Surgut team. Beat "Belogorye" - catch up with the opponent of Defeat Read more »

Character vs skill

"Gazprom-Ugra" fought in Novy Urengoy, I fought, but I lost it, Where, properly, and I should have - in doigrovku. Besides Surgut failed to end with a powerful feeds "Torch", He showed his interest in the designated balls Muse. In these games with a stronger rival much decides the character - this is just all in Surgut Read more »

Attempt number nine

Postponed match with Kazan "Zenith" (source, it seems, We could wipe it on our William Shakespeare) I put "Gazprom-Ugra" in the unusually long for the season break. Nothing, get used - after a week with the tail again leave on prolonged vacation. And yet - Novy Urengoy, in which we have already visited in the Russian Cup semi-final. he polutrenirovochny Read more »

With the "Zenit-Kazan" will play in February

Attentive fan probably noticed inconsistency: next Saturday at the tenth round of "Gazprom-Ugra" has to play in Kazan with the local "Zenit". The very same "Zenith" at this time will be in the distant Brazil, which he will try to regain the title of world club champion. Such a discrepancy occurred because, that was first been drawn up a calendar of the Russian Championship, and then got Kazan Read more »

We work on the character

After these games have loyal fans have less power, than the players themselves. At least - emotional ... How is it in "Bushido" said? "This samurai happily goes to meet death, sweeping away all obstacles along the way ... ". Actually, I just came up with it myself. One minute after the match. Well, so what? Surgut in the fifth Read more »

ideal test

On the last day of the calendar autumn "Gazprom-Ugra" Nizhnevartovsk play with "Ugra-Samotlor". Yugorskoe derby, the battle for a place in the pit bottom of the standings, attempt to prove something to themselves and others - in this game a lot of subtexts, and the meaning of one - it is necessary to win. The desire is mutual, electric discharges already in the air, a collision is unavoidable, Shakespeare caught the wrong Read more »

It was painful

Humiliating defeat "Gazprom-Ugra" - the flip side of a strong-willed victory ASA. It is necessary to pay tribute to volzhanam, They played the game at a high level. Even in the first two sets, we can not say, guests have failed - they just do wrong in the attack, and on the pitch. Overall, the game held in Surgut tone, it was interesting to watch, as the hosts "hatch" the opponent breaks Read more »

The game with the Association

On Wednesday, the "Gazprom-Ugra" will play on the platform with the Nizhny Novgorod ASK (Association of sports clubs). In the current "regular season" we have only nine home games - and each, Consequently, its weight in gold. especially those, in which we simply can not, and must score points. Such is the "gold" game is obtained is not the easiest opponent. Penultimate position ASA Read more »

optimistic defeat

Surgut conceded "Kuzbass", imposing a stubborn fight champion in three of the four sets. And this despite the fact, that the very vague game of the season showed Maciej Muse, periodically and traditionally "limping" fourth zone, and we were in shock kemerovchan Victor Poletaev, Dmitry Pashitskii and Jaroslav Podlesnykh. In the first set we were released home visitors' lead on the pitch Poletaeva Read more »

Choose language / select language
РусскийEnglishPolskiБългарскиDeutschFrançaisItalianoEspañol

previous arrow
next arrow
Slider

Посты с тэгом: ЧР2020

Предновогодний триллер

В дебюте матча эйсы Плужникова и Музая принесли хозяевам неплохие стартовые возможности, 4:1. Обе команды заметно нервничали, что приводило к обоюдному браку. Первый раз гости догнали хозяев на отметке 6:6 – Музай не успел на слишком быстрый пас. Сургутяне вновь равнули вперед – 11:8, Пенчев отправил в аут переходящий мяч, а Музай закрыл затяжной розыгрыш. Читать дальше »

Трижды особенный матч

Предстоящая игра с «Белогорьем» – особенная сразу по нескольким основаниям. Во-первых, она – последняя в уходящем году, после нее будет затяжной перерыв, связанный с участием европейских сборных в олимпийском отборочном турнире (туда, в частности, отправится либеро «Газпрома-Югры» Теодор Салпаров). Во-вторых, она станет своеобразным водоразделом для сургутской команды. Обыграем «Белогорье» – догоним соперника по одержанным победам Читать дальше »

Характер vs мастерство

«Газпром-Югра» в Новом Уренгое боролся, сражался, но уступил там, где, собственно, и должен был – в доигровке. К тому же сургутяне не справились до конца с мощными подачами «Факела», не показал своего процента на отведенных мячах Музай. В подобных играх с более сильным соперником многое решает характер – с этим как раз у сургутян все Читать дальше »

Попытка номер девять

Отложенный матч с казанским «Зенитом» (эх, кажется, могли бы замахнуться в нем на Вильяма нашего Шекспира) поставил «Газпром-Югру» на непривычно длинную для нынешнего сезона паузу. Ничего, надо привыкать – спустя неделю с хвостиком вновь уйдем на затяжные каникулы. А пока – Новый Уренгой, в котором мы уже успели побывать на полуфинале Кубка России. Тот полутренировочный Читать дальше »

С «Зенит-Казань» сыграем в феврале

Внимательный болельщик наверняка заметил нестыковку: в ближайшую субботу в рамках десятого тура «Газпром-Югра» должен сыграть в Казани с местным «Зенитом». Сам же «Зенит» в это время будет находиться в далекой Бразилии, где постарается вернуть себе титул клубного чемпиона мира. Подобная нестыковка произошла потому, что сначала был сверстан календарь чемпионата России, а затем уже казанцы получили Читать дальше »

Работаем на характер

После таких игр у преданных болельщиков остается меньше сил, чем у самих игроков. По крайней мере – эмоциональных…  Как там в «Бусидо» сказано? «Настоящий самурай радостно идет навстречу смерти, сметая все препятствия на этом пути…». Вообще-то я только что сам это придумал. Через минуту после окончания матча. Ну и что с того? Сургутяне в пятой Читать дальше »

Идеальное испытание

В последний день календарной осени «Газпром-Югра» сыграет в Нижневартовске с «Югрой-Самотлором». Югорское дерби, битва за места в партере нижней части турнирной таблицы, попытка доказать что-то себе и окружающим – в этой игре множество подтекстов, а смысл один – надо побеждать. Желание это обоюдное, электрические разряды уже витают в воздухе, столкновение неизбежно, Шекспир ловил не те Читать дальше »

Это было больно

Обидное поражение «Газпром-Югры» ­– обратная сторона волевой победы АСК. Необходимо отдать должное волжанам, они отыграл матч на высоком уровне. Даже в первых двух сетах нельзя сказать, что гости провалились – они просто больше ошибались в атаке и на подаче. Общая же игра держала сургутян в тонусе, было интересно наблюдать, как хозяева «выклевывают» у соперника брейки Читать дальше »

Игра с Ассоциацией

В среду «Газпром-Югра» сыграет на своей площадке с нижегородским АСК (Ассоциация спортивных клубов). В нынешней «регулярке» у нас всего девять домашних матчей – и каждый, следовательно, на вес золота. Особенно те, в которых мы не просто можем, а должны набирать очки. Такая вот «золотая» игра получается с далеко не самым простым соперником. Предпоследнее место АСК Читать дальше »

Оптимистичное поражение

Сургутяне уступили «Кузбассу», навязав чемпиону упорную борьбу в трех из четырех сетов. И это при том, что самую невнятную игру в сезоне показал Мачей Музай, периодически и традиционно «хромала» четвертая зона, а у кемеровчан в ударе были Виктор Полетаев, Дмитрий Пашицкий и Ярослав Подлесных. В первом сете хозяева отпустили гостей в счете на подачах Полетаева Читать дальше »

выберите язык / select language
РусскийEnglishPolskiБългарскиDeutschFrançaisItalianoEspañol