Cuperliga
/
Youth League
previous arrow
next arrow
Slider

Posts tagged with: Cup of Russia

And "Ural" did not submit

Such a "Ural" - tired after five sets the day before, without the main diagonal - "Gazprom-Yugra" in the best years would have rolled out without problems. But now times are different and we have to, primarily, fight your own marriage. In the first set, sleepy equality stumbled at the mark 12:12 - Kostylenko did not cope with the height of Kulikov's glider, Poroshin scored a thrown ball, Shahbanmirzaev attacks Read more »

There was not enough completion again

Match with Kazan "Zenith" at the Russian Cup, the result of which, by mutual agreement of the parties, was included in the national championship, He showed, that Gazprom-Yugra is actually playing without diagonal. Not Radio Miskevich, neither Rajab Shahbanmirzayev again managed to get any acceptable spectacle luggage. The Belarusian occasionally succeeded, but in fact the young winger Alexander ended the match in this position Read more »

Lost the Torch attack

In the first match of the semifinal of the Russian Cup in Kazan, Gazprom-Yugra met with the Novy Urengoi Fakel. These teams have already played one match in the Super League in Novy Urengoy, and then the owners were naturally stronger, since the people of Surgut played as a youth squad. Today we could not do anything about the "Torch" and the main. Although the starting line-up of Gazprom-Yugra was well known Read more »

Semi-final of the Russian Cup and a bit of the Super League

Gazprom-Yugra will hold the next weekend in Kazan, where will take part in the semifinal stage of the Russian Cup in group "B". Our rivals - "Fakel", Zenit-Kazan and Ural. Three games in a row with serious opponents is just that, what our team needs in the current circumstances. We are forced to play the squad from wheels and cup matches give a good opportunity to Read more »

Victory over yourself

Although the protocol is listed 2:3, today Gazprom-Yugra won a strong-willed victory over itself - after all, it was with itself that the team fought on the site. The opponent earned a protocol advantage of two points honestly, although the judges tried hard, so that it is not so. anyway, everyone at the preliminary stage of the Cup of Russia solves his problems. Ours was - Read more »

First fifth

Gazprom-Yugra continues to pull the big volleyball by the mustache, trying to find your level of resistance to giants. The match with the champion and the owner turned out ambiguous, but in the current circumstances it is quite edible. In the first batch, the Surgut residents "on duty" were inferior - 11:14, 12:16, but the next microsegment was won with the score 4:1 largely due to the mistakes of the owners, especially Pavel Kruglov. Then in the fourth Read more »

Experiments continue

Gazprom-Yugra entered the game with Yenisei in a highly experimental lineup: Akhaminov-Shahbanmirzaev, Chereisky-Dovgan, Fialkovsky-Slobodyanyuk. Wide rotation led to fiasco in the first set: first, Slobodyanyuk swam on the powerful feeds of Skrimov, and then, by inertia, we stopped coping with Todor's very simple feeds. Account with 4:7 flew away to 4:13 and the fight ended there, 15:25. In the second Read more »

Well, Zaitsev, weather!

The second round of the preliminary stage of the Russian Cup was started by Gazprom-Yugra in Novosibirsk with a match against Kuzbass. On the eve of the Kemerovo team, they had a full-size five-set duel with the Yenisei and decided not to delay the meeting with the Surgutyans - the battlefield went to the site.: Kobzar-Zaitsev, Markin-Pakshin, Shcherbakov-Krsmanovich. In the first game, the Surgut residents practically did not show themselves in any way and lost, what is called, for all Read more »

From Krasnoyarsk with sadness

I, like many fans, became a victim of the early start of the match between Gazprom-Yugra and Yugra-Samotlor - did not see him live. And the record, knowing the result, did not revise. Everything is clear anyway. Samotlor has excellent reception figures (43%) higher, than our positive (39%). Actually, this can be done. Throughout the week in Krasnoyarsk Read more »

Fought with yourself

The realities are, that Gazprom-Yugra can play on equal terms with the second line-up of Kemerovo residents. With the first it can also - but not for long. In the first batch, residents of Surgut held out to the mark 5:5, after which they failed on the serves of Evgeny Sivozhelez - 5:12. Further a matter of technology, the opponent calmly finished with a step, while we were trying to run after, 21:25. I remember the exit Read more »

Choose language / select language
РусскийEnglishPolskiБългарскиDeutschFrançaisItalianoEspañol

previous arrow
next arrow
Slider

Посты с тэгом: кубок россии

И «Урал» не покорился

Такой «Урал» – уставший после пяти сетов накануне, без основного диагонального – «Газпром-Югра» в лучшие годы раскатал бы без проблем. Но сейчас другие времена и приходится, прежде всего, сражаться с собственным браком. В первом сете сонное равенство споткнулось на отметке 12:12 – Костыленко не справился с высотой планера Куликова, Порошин забил переброшенный мяч, Шахбанмирзаев атакует Читать дальше »

Снова не хватило завершения

Матч с казанским «Зенитом» на Кубке России, результат которого по обоюдному согласию сторон шел в зачет чемпионата страны, показал, что «Газпром-Югра» фактически играет без диагональных. Ни Радион Мискевич, ни Раджаб Шахбанмирзаев снова не смогли добыть сколь-нибудь приемлемый очковый багаж. У белоруса эпизодически что-то получалось, но по факту заканчивал матч на этой позиции молодой доигровщик Александр Читать дальше »

Проиграли «Факелу» атаку

В первом матче полуфинала розыгрыша Кубка России в Казани «Газпром-Югра» встречался с новоуренгойским «Факелом». Эти команды уже сыграли один матч в рамках Суперлиги в Новом Уренгое, и тогда закономерно сильнее были хозяева, поскольку сургутяне играли молодежным составом. Сегодня же мы не смогли ничего поделать с «Факелом» и основным. Хотя стартовый состав «Газпрома-Югры» был в известной Читать дальше »

Полуфинал Кубка России и немножко Суперлиги

Ближайший уик-энд «Газпром-Югра» проведет в Казани, где примет участие в полуфинальном этапе розыгрыша Кубка России в группе «Б». Наши соперники – «Факел», «Зенит-Казань» и «Урал». Три игры подряд с серьезными оппонентами – как раз то, что нужно нашей команде в сложившихся обстоятельствах. Мы вынуждены наигрывать состав с колес и кубковые матчи дают хорошую возможность именно Читать дальше »

Победа над собой

Хоть в протоколе и значиться 2:3, сегодня «Газпром-Югра» одержал волевую победу над собой – ведь именно с собой команда и сражалась на площадке. Протокольный перевес в два балла соперник заработал честно, хотя судьи сильно постарались, чтобы это было не так. Ну да ладно, каждый на предварительном этапе Кубка России решает свои задачи. Нашей было – Читать дальше »

Первый пятый

«Газпром-Югра» продолжает дергать большой волейбол за усы, пытаясь нащупать свой уровень сопротивления грандам. В матче с чемпионом и хозяином вышло неоднозначно, но в текущих обстоятельствах вполне съедобно. В первой партии сургутяне «дежурно» уступали – 11:14, 12:16, но следующий микроотрезок был выигран со счетом 4:1 во многом благодаря ошибкам хозяев, особенно Павла Круглова. Затем в четвертой Читать дальше »

Эксперименты продолжаются

На игру с «Енисеем» «Газпром-Югра» вышел в сильно экспериментальном составе: Ахаминов-Шахбанмирзаев, Черейский-Довгань, Фиалковский-Слободянюк. Широкая ротация привела к фиаско в первом сете: сначала на мощных подачах Скримова поплыл Слободянюк, а затем по инерции мы перестали справляться и с совсем несложными подачами Тодора. Счет с 4:7 улетел на 4:13 и борьба на этом закончилась, 15:25. Во второй Читать дальше »

Ну, Зайцев, погоди!

Второй тур предварительной стадии розыгрыша Кубка России «Газпром-Югра» начал в Новосибирске матчем против «Кузбасса». Накануне кемеровчане провели полноразмерный пятисетовый поединок с «Енисеем» и встречу с сургутянами решили не затягивать – на площадку вышел вполне себе боевой состав: Кобзарь-Зайцев, Маркин-Пакшин, Щербаков-Крсманович. В первой партии сургутяне практически никак себя не проявили и уступили, что называется, по всем Читать дальше »

Из Красноярска с грустью

Я, как и многие болельщики, стал жертвой раннего начала матча «Газпрома-Югры» и «Югры-Самотлора» – не увидел его в прямом эфире. А запись, узнав результат, пересматривать не стал. И без того все понятно. У «Самотлора» цифры отличного приема (43%) выше, чем у нас позитивного (39%). Собственно, на этом можно заканчивать. На протяжении всей недели в Красноярске Читать дальше »

Поборолись сами с собой

Реалии таковы, что «Газпром-Югра» может на равных играть со вторым составом кемеровчан. С первым тоже может – но недолго. В первой партии сургутяне продержались до отметки 5:5, после чего провалились на подачах Евгения Сивожелеза – 5:12. Дальше дело техники, соперник спокойно финишировал шагом, в то время как мы предпринимали попытки бежать вдогонку, 21:25. Запомнился выход Читать дальше »

выберите язык / select language
РусскийEnglishPolskiБългарскиDeutschFrançaisItalianoEspañol