003-0
003-0
003-0
003-0
previous arrow
next arrow

Posts tagged with: yugra star

According to the winning schedule

The youth team of Russia U-19 held the first two meetings at the World Championships in Tehran. 24 August, our guys with the main squad with the Surgutyan Maxim Kirillov as a setter defeated the strong Belgian national team 3:1 (23:25; 25:23; 25:19; 34:32). The next day, the Russian national team played with an experimental composition and Maxim Kirillov did not take part in the match against the Bulgarians. Victory, themes Read more »

Reached the semifinals!

The group stage of the competition ended at the Youth Spartakiad in Krasnodar Belorechensk. The national team of Khanty-Mansi Autonomous Okrug-Ugra lost to the teams of the Belgorod and Sverdlovsk regions with a score 1:3, and beat the Novosibirsk region dry, Bashkortostan and Stavropol Territory. But since the residents of Sverdlovsk lost to Novosibirsk, additional indicators intervened in the allocation of seats: had to calculate the ratio of won and lost goals! Our guys turned out to be better Read more »

Together for the Spartakiad

National team of Khanty-Mansi Autonomous Okrug-Ugra, made up of pupils of the club systems "Gazprom-Yugra" and "Yugra-Samotlor", on Thursday starts at the V Spartakiad of Youth of Russia. The tournament is held in Belorechensk, Krasnodar Territory, boys take part 2003-2004 year of birth. Our first rival will be the team of the Belgorod region, then there will be battles with the national teams of the Novosibirsk and Sverdlovsk regions, Stavropol Territory and Bashkortostan. In a parallel group will play Read more »

Surgut and Nizhnevartovsk united for the Spartakiad

Joint efforts of Surgut, Khanty-Mansiysk and Nizhnevartovsk young volleyball talents of Ugra managed to get to the final of the 5th Russian Youth Spartakiad. The decisive starts will take place from 11 by 20 August in Belorechensk, Krasnodar Territory. In the meantime, in Surgut, the Sports Training Center of the Department of Physical Culture and Sports of the Khanty-Mansi Autonomous Okrug-Yugra is holding a preparatory training camp for the Yugra team on the basis of the Gazprom-Yugra VC. Preparing for the games Read more »

Playing with the champion

Already at the end of the fourth game day of the second round of the "final six" it was clear, that gold will go to Siberia, to Novosibirsk. For the people of Surgut, everything was still undecided, and in case of a victory over the railroad workers, "Star of Yugra" could hope for bronze, but something happened, what's happened. Lokomotiv remained on the winning rails. First set, equal score in the opening - 5:5, "Star" Read more »

Defeated the bears

There are problematic teams in volleyball games, with which a positive game does not add up. For our players – this is the undefeated "Torch", and with the Kemerovo "Kuzbass-2" in the first round we had to play in a tie-break. With an equal play at the beginning of the first set, Zvezda's attitude to win was already visible, check - 8:8. Further - the attack passes at the first pace Read more »

Olympus did not submit

The first game with the Moscow team in sunny Labytnangi ended with a beautiful victory for the Surgutyans. There was hope for a positive game in the second meeting with Dynamo-Olimp, but the support of the fans, native walls and especially the ceiling, helped the Muscovites in the intense game of the third day of the competition. With an equal play at the beginning of the first game, the excellent work of the Muscovites' bloc is already visible, covered the attack first Read more »

A well-deserved reward

Rafael Khabibullin, head coach of the Gazprom-Yugra VC, received a letter of gratitude from Valentina Matvienko, Chair of the Federation Council of the Federal Assembly of the Russian Federation, with the wording: “For many years of conscientious work, great contribution to the development and promotion of physical culture, sports and healthy lifestyle ". The gratitude was presented 25 March in a solemn atmosphere in the Duma of the Khanty-Mansiysk Autonomous Okrug-Yugra. All, who knows Rafael Talgatovich, agree, what Read more »

Defeated by aces

The second game day brought no surprises, "Star of Yugra" in three games won over "University", да и весь расклад в турнирной таблице во второй игровой день, видимо не сильно изменится. В начале первой партии образовалось небольшое преимущество сургутян. Игроки обеих команд не рискуют, но и не совершают грубых ошибок, счёт на табло – 14:12. Проводит Read more »

Bad start

Первый день второго финального круга – и опять «Факел» и игра по сценарию первой встречи в Лабытнанги. Новоуренгойская команда опять не повержена, при равной игре соперников. Первое очко эйсом зарабатывает Максим Кириллов, сургутяне в начале партии – впереди счет 5:3. Ворончихин пробивает блок ямальцев, а Слободянюкэйсом увеличивает разрыв в счёте до четырёх очков Read more »

003-0
003-0
003-0
003-0
previous arrow
next arrow

Посты с тэгом: звезда югры

По победному графику

Молодежная сборная России U-19 провела первые две встречи на чемпионате мира в Тегеране. 24 августа наши ребята основным составом с сургутянином Максимом Кирилловым в роли связующего одолели сильную сборную Бельгии 3:1 (23:25; 25:23; 25:19; 34:32). На следующий день сборная России играла экспериментальным составом и Максим Кириллов не принимал участия в матче против болгар. Победа, тем Читать дальше »

Вышли в полуфинал!

На проходящей в краснодарском Белореченске Спартакиаде молодежи завершился групповой этап соревнований. Сборная ХМАО-Югры уступила командам Белгородской и Свердловской областей со счетом 1:3, и всухую обыграла Новосибирскую область, Башкортостан и Ставропольский край. Но поскольку свердловчане уступили новосибирцам, в распределение мест вмешались дополнительные показатели: пришлось подсчитывать соотношение выигранных и проигранных мячей! Оно у наших ребят оказалось лучше Читать дальше »

Вместе на Спартакиаду

Сборная команда ХМАО-Югры, составленная из воспитанников клубных систем «Газпром-Югры» и «Югры-Самотлора», в четверг стартует на V Спартакиаде молодежи России. Турнир проходит в Белореченске Краснодарского края, участие принимают юноши 2003-2004 годов рождения. Первым нашим соперником станет команда Белгородской области, затем предстоят сражения со сборными Новосибирской и Свердловской областей, Ставропольского края и Башкортостана. В параллельной группе сыграют Читать дальше »

Сургут и Нижневартовск объединились ради Спартакиады

Объединенными усилиями Сургута, Ханты-Мансийска и Нижневартовска юные волейбольные таланты Югры сумели пробиться в финал V Спартакиады молодежи России. Решающие старты пройдут с 11 по 20 августа в Белореченске Краснодарского края. А пока в Сургуте Центр спортивной подготовки Департамента физической культуры и спорта ХМАО-Югры проводит подготовительные сборы команды Югры на базе ВК «Газпром-Югра». К играм готовятся Читать дальше »

Игра с чемпионом

Уже по итогам четвёртого игрового дня второго круга «финала шести» было понятно, что золото уедет в Сибирь, в Новосибирск. Для сургутян всё было ещё неопределено и при победе над железнодорожниками «Звезда Югры» могла надеяться на бронзу, но случилось то, что случилось. «Локомотив» остался на победных рельсах. Первый сет, равный счёт в дебюте – 5:5, «Звезда» Читать дальше »

Победили медведей

Есть в волейбольных играх проблемные команды, с которыми не складывается позитивная игра. Для наших игроков – это непобеждённый «Факел», да и с кемеровским «Кузбассом-2» в первом туре нам пришлось играть на тай-брейке. При равной игре в начале первого сета уже был виден настрой «Звезды» на победу, счет – 8:8. Дальше – проходит атака первым темпом Читать дальше »

Олимп не покорился

Первая игра с командой Москвы в солнечном Лабытнанги завершилась красивой победой сургутян.  Была надежда на позитивную игру и во второй встрече с «Динамо-Олимпом», но поддержка болельщиков, родные стены и особенно потолок, помогли москвичам в напряженной игре третьего дня соревнований. При равной игре в начале первой партии уже видна отличная работа блока москвичей, зачехлили атаку первым Читать дальше »

Заслуженная награда

Главному тренеру ВК «Газпром-Югра» Рафаэлю Хабибуллина объявлена благодарность председателя Совета Федераций Федерального Собрания РФ Валентины Матвиенко с формулировкой: «за многолетний добросовестный труд, большой вклад в развитие и пропаганду физической культуры, спорта и здорового образа жизни». Благодарность была вручена 25 марта в торжественной обстановке в Думе Ханты-Мансийского автономного округа-Югры. Все, кто знает Рафаэля Талгатовича, согласятся, что Читать дальше »

Победили эйсами

Второй игровой день не принёс сюрпризов, «Звезда Югры» в трех партиях одержала победу над «Университетом», да и весь расклад в турнирной таблице во второй игровой день, видимо не сильно изменится. В начале первой партии образовалось небольшое преимущество сургутян. Игроки обеих команд не рискуют, но и не совершают грубых ошибок, счёт на табло – 14:12. Проводит Читать дальше »

Неудачный старт

Первый день второго финального круга – и опять «Факел» и игра по сценарию первой встречи в Лабытнанги. Новоуренгойская команда опять не повержена, при равной игре соперников. Первое очко эйсом зарабатывает Максим Кириллов, сургутяне в начале партии – впереди счет 5:3. Ворончихин пробивает блок ямальцев, а Слободянюк – эйсом увеличивает разрыв в счёте до четырёх очков Читать дальше »