выберите период

Жареная утка на «Раскаленном межсезонье»

На сайте «Уральского регионального спортивного агентства» появился пространный материал под названием «Раскаленное межсезонье», посвященный теме переходов игроков в российской суперлиге. Наиболее «раскаленной» для волейбольного клуба «Газпром-Югра» новостью стало сообщение, что наш клуб, оказывается, лишился одного из двух своих основных спонсоров. Первым делом, конечно, необходимо опровергнуть этот бред – и «Газпром переработка» и «Газпром трансгаз Сургут» были, есть и будут надежными партнерами команды. Надежными в сибирском понимании этого слова – то есть без вариантов для любителей «жареных» фактов.

Далее необходимо разобраться, для чего волейбольному агентству понадобилось распространять подобные домыслы. Следует признать, что «новость» была подана в лучших традициях желтой прессы, когда ложная информация сообщается под видом слухов, «которые кажутся правдоподобными». С юридической точки зрения к ответственности за распространение недостоверных сведений не привлечешь – автор лишь делает предположение, а не утверждает что-либо.

В то же время нарушаются неписанные нормы качественной журналистики, одна из которых гласит: «факты – святы, комментарии – свободны». Не откроем Америки, сказав, что такая журналистика основывается на проверенных фактах. И публикует слухи лишь в том случае, когда проверить достоверность информации не представляется возможным. Была ли возможность у автора статьи проверить слух? Нет ничего проще – телефоны ВК «Газпром-Югра» известны, также не скрывают своей позиции по отношению к волейбольному клубу наши спонсоры.

Из чего следует, что автор либо элементарно поленится набрать пару телефонных номеров, либо совершенно осознанно распространил ложную информацию, способную нанести ущерб ВК «Газпром-Югра». Не секрет, что процесс формирования команд на будущий сезон еще не завершен и появление подобных сведений может серьезно повлиять на принятие решений теми или иными лицами. Зачем это нужно агентству, кормящемуся на трансфертном поле, остается только догадываться.

Впрочем, автор в своей статье сам раскрывает мотивы: « Сайты агентств – это как раз та категория информационных средств, для которых переходы – это крайне важно и жизненно необходимо, поскольку от этого зависит и востребованность игроков, и доход, который они в состоянии принести. Иными словами – практичность и реклама». Остается добавить – практичность и реклама любыми средствами. Или все же автор просто допустил оплошность, а агентство не увидело ее в опубликованном на ее сайте материале? В таком случае мы ждем извинений.

P.S.

Что касается трансфертных новостей ВК «Газпром-Югра», то новичков мы представим в самом ближайшем будущем – как только истечет срок действующих контрактов и будут официально заключены новые. Обещаем интересные новости!